Скачать, купить шаблоны Joomla, 2.5, 3, на русском языке. Сайт - визитка, каталог, интернет магазин

mapг. Салехард. Мкр. Лагуна,
2-ой заезд

mini mail3d-hunter89@mail.ru

Сход-развал:+7(34922) 7-38-38

Замена масла:+7(34922) 7-20-20

Шиномонтаж:+7(34922) 77-77-1

 

 

Замена масла в двигателе (Цены)


Вопрос как часто производить замену масла в двигателе, рано или поздно задает себе каждый авто владелец, который в свою очередь задает этот же вопрос слесарю или мастеру на СТО. Постараемся ответить на него... 
Чем чаще менять моторное масло — тем лучше. Тут как в поговорке «Кашу маслом не испортишь». Утверждения производителей и дилеров о увеличенном интервале между заменой моторных масел скорее всего РЕКЛАМА. И для Российского климата ну ни чем не обоснована, особенно при использовании автомобиля в городе, т.е. в городском цикле.

Для своих, европейских, автомобилей немцы предлагают следующий интервал между заменой масла. Он составляет 15 000 км или 1 (один) раз в год если пробег меньше 15 000 км. Данная цифра увеличению не подлежит — только уменьшению, а для автомобилей, эксплуатируемых в России и используемых в городе только уменьшение до 7 000 — 10 000 км. С другой стороны хорошее моторное масло не дешево (дешевое масло не рассматриваем). 
 
Лучше присматриваться к маслам, которые давно на рынке масел и не рекламируются, т.е. в рекламе не нуждаются. Не советуем брать на рынках. Ведь фасуют сейчас все и все подряд. Только большой автомагазин или автосервис с бочковым маслом и оформленным партнерством или дилерством. То есть, на всеобщем обозрении висит Сертификат представителя компании. Внимание! Этот Сертификат выдается на 1 год.
 

Замены масла в коробке передач (АКПП) (Цены)

 
Существует 3 способа замены масла в АКПП в зависимости от модели автомобиля и его пробега:
 
А. Частичная замена масла в АКПП. Замена масла, при которой масло сливается через сливное отверстие, после чего заливается до необходимого уровня. При таком способе меняется 50-70% от общего заправочного объема АКПП, при этом по времени процедура занимает от 40 мин до 1.5 часов. Замену масла данным способом рекомендуется проводить при пробеге 40-60 тыс. км. Расход масла 2-6 литров. 



B. Замена масла АКПП с заменой масляного фильтра.
Замена масляного фильтра осуществляется со снятием масляного картера АКПП, при этом сливается 65-80% от полного заправочного объема АКПП. Также производиться промывка картера АКПП и установленных в нем магнитов-уловителей металлической стружки. При установке картера используется новая прокладка.
 
Время проведения операции 1 час. Расход масла 3-7 литров.
 
C. Полная замена масла АКПП с использованием стенда. Стенд подключается к системе циркуляции масла АКПП, замена производится под давлением. Количество удаляемого масла равно количеству поступающего в АКПП, при этом осуществляется промывка масляных каналов АКПП, а так же удаление старого масла из гидротрансформатора (при др. способа этого не происходит), после чего выставляется необходимый уровень рабочей жидкости АКПП. При этом способе замены масло обновляется на 90%. Замена масляного фильтра не предусмотрена. ( при необходимости замена масляного фильтра осуществляется ДО замены на стенде, замена фильтра не входит в стоимость замены масла на стенде).
 
Замена масла АКПП с использованием стенда рекомендуется к проведению на пробеге от 60-80 тыс. км, а так же при смене типа используемой рабочей жидкости.
 
Расход масла составляет 120-130% от полного заправочного объема АКПП (обычно от 8-11 литров).
 
Наиболее подходящий способ замены Вы можете уточнить у Мастеров-консультантов наших техцентров. 

Замена масла (жидкости) ГУР (Цены)

 
Периодичность замены жидкости Гидравлического Усилителя Рулевого управления (в 
дальнейшем ГУР) зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. При среднегодовом 
пробеге автомобиля 10-20 тысяч километров, жидкость ГУР необходимо менять 1 раз в 2-3 года.
 
Но это при условии соблюдения правил эксплуатации, строго не рекомендуется:
 
Тем не менее, все эти рекомендации не всегда получается выполнить и первый удар на себя принимает гидравлическое масло (жидкость ГУР). Оно начинает пригорать, темнеть и пениться. 
 
Горелый запах, Бурый цвет, Вспенивание жидкости, завывание насоса ГУР. Все это признаки отслужившего свой срок масла Гидравлического Усилителя Руля, которое в срочном порядке необходимо менять. Замена масла в ГУР, процедура не сложная, но для нее необходимо специальное оборудование, которое имеется в Техцентре QuickMADE. Наши специалисты подберут подходящее для Вашей модели автомобиля Гидравлическое мало и  произведут быструю, качественную замену Жидкости ГУР. Для поддержания Своего автомобиля в исправном техническом состоянии, Вам достаточно однажды приехать в техцентр QuickMADE и доверить эту заботу Профессионалам.
 

Замена охлаждающей жидкости (Цены)

Система охлаждения ДВС предназначена для того, чтобы двигатель машины не перегрелся. С течением времени, в работе этой системы могут возникнуть различного рода неполадки, например, может произойти поломка термостата, в результате чего жидкость в системе не будет охлаждаться до необходимого уровня. К довольно неприятным последствиям приводит засорение системы охлаждения ДВС, когда двигатель буквально «закипает».
 
Для того, чтобы Ваш любимый автомобиль долго прослужил Вам верой и правдой, необходимо внимательно следить за работоспособностью системы охлаждения ДВС и производить своевременную замену охлаждающей жидкости.
Можете быть уверены, что в QuickMADE замена жидкости в системе охлаждения будет произведена на самом высоком уровне, ведь у нас работают только профессионалы. Наши специалисты с лёгкостью выполнят диагностику системы охлаждения ДВС и быстро произведут замену неисправных частей, например, замену радиатора системы охлаждения. Обратившись к нам, Вы, несомненно, останетесь довольны не только великолепным качеством выполненной работы, но и её стоимостью.
 

Ремонт ходовой части автомобиля в Салехарде (Цены)

Постоянные большие нагрузки в автомобиле приходятся на его ходовую часть. В связи с не совсем благоприятным для машины состоянием дорог специалисты советуют проводить диагностику и в случае необходимости ремонт ходовой не реже одного раза в три месяца.
 
Ходовая часть представляет собой совокупность механизмов, являющимися связующим звеном между колесами и непосредственно между корпусом машины. Для того чтобы грамотно исправить имеющиеся неисправности вначале проводят качественную диагностику ходовой части автомобиля, влияющую на конечный результат.
 
Квалифицированные мастера после мониторинга составляют список дефектовки с перечислением всех рекомендательных работ, а также запасных частей. Все это повлияет на цену ремонта ходовой части, которая непременно будет указана в конце списка.
 
В проверку входят следующие действия:
  • Проверка подшипников;
  • Диагностика амортизаторов и их составных частей;
  • Проверка тормозных дисков, барабанов, шлангов и т.д.
 
Ремонт же может включать в себя замену либо ремонт сайлентблоков, реек, рулевого механизма, шаровой опоры, гранаты, наконечников, рулевых тяг и так далее. Например, обнаружение нехарактерных звуков во время езды по неровной местности может стать причиной ремонта амортизаторов. Несвоевременное обращение в специализированный центр приводит к быстрому износу подшипников и последующих механизмов.
 
Ухудшенное состояние боковых шин говорит о неисправной работе сайлентблоков, которые принимают на себя всю основную нагрузку. А вот замена рулевой тяги и наконечников требуют внимательного и аккуратного подхода, несмотря на простоту действий. Выбирая квалифицированный техцентр по обслуживанию автомобилей, клиент может быть уверен в качественном проведении всех необходимых работ с последующей гарантией.